Конкуренты компании ООО "РОЗА ВЕТРОВ ТУР"

Компания «РОЗА ВЕТРОВ ТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (86.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЗА ВЕТРОВ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАМИ ТУР" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБУС ТУР" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 103.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙБИЗНЕС" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ТУР" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБУ ТУР" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТУР" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТА-ГЛОБУС" 102.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ АМИГО" 102.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕГДА ЛЕТО" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАБОСС" 102.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ-ТУР" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРР ПИТЕР" 101.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МИР" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-ТУР" 101.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН-ТУР" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДЕНТУР" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ СИЧ" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТУР-КАМЧАТКА" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРАОН" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНЫ И КОНТИНЕНТЫ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА - ТУР" 100.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом