Конкуренты компании ООО ТД "ВКУСМАРКЕТ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВКУСМАРКЕТ» занимает 0.0954% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 129.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0954% (123.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВКУСМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИРИУС" 146.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРОДУКТ" 145.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "СОЯ СЕЙЛЗ" 143.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ" 142.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНОВА" 141.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТК ФАМ" 138.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛФОРТ-ОРИЕНТ" 136.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК" 135.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДО" 135.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 134.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮТА" 132.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЭК-М" 132.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 123.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВМОРКОМПЛЕКТ" 123.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЮЖНЫЙ" 120.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮГ-ТРЕЙД" 119.62 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БИ-ТРЕЙД" 118.98 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕСВЕТ" 117.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАКС" 116.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЕР-СИБИРЬ" 116.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЦИО" 115.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 114.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНО" 110.07 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД УЛАНА" 109.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ТРАДИЦИИ" 109.14 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом