Конкуренты компании ООО "АЛТОПТКОМ"

Компания «АЛТАЙСКАЯ ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (6.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙСКАЯ ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАТНИК" 7.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 7.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАНО" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ-М" 7.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТК" 7.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАН ЛОГИСТИКС" 7.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ФЛАГМАН" 7.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТРОЙМАСТЕРС" 7.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТКРОВ" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКОМ" 7.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛСЕРВИС" 7.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВЫЙ ИНЖЕНЕР" 7.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-ТЕКС" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 7.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-СЕРВИС" 7.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 7.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛСТ" 7.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБК И К" 7.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 7.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРА ВЛ" 7.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-КОМПЛЕКТ" 7.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТМАК" 7.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ЦВЕТА" 7.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ХОЛОТЕХ" 7.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА ПАРКЕТ" 7.68 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом