Конкуренты компании ООО "АДМИРАЛ МОТОРС"

Компания «АДМИРАЛ МОТОРС» занимает 0.0000% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 1.96 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.96 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (889.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДМИРАЛ МОТОРС» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬФИН" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-БЕСТ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕСТ" 1.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯПРОМСНАБ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСЕРВИСЗАПЧАСТЬ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС" 1.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС РОСТОВ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАРКЕТ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА-АВТО" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю.С.ИМПЕКС-НАГОРНОЕ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОТОНАРСЕРВИС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКИН-МОТОРС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЛКАН И КО" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ-НЧ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ АВТО 2014" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ПЛЮС" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГОРИЗОНТ" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОПЛАН" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАВТО 2006" 993.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРШПЕД" 993.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ - ТРАКС" 988.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом