Конкуренты компании ООО "ПРОМОБОРУДОВАНИЕ"

Общий объем рынка составляет 42.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0601% (25.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» по рынку «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВАРИЯ" 30.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬСАН" 30.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСАНТЕХАВТОМАТИКА" 30.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРОСС" 30.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭК" 29.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХТОРГ" 29.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 29.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИНИ" 29.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮЛЬПАН" 29.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДАЙК" 29.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕТТИ" 28.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН САНТЕХНИКИ № 1" 28.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДИЗАЙНА И КОМПЛЕКТАЦИИ" 28.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 28.54 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСКОМ" 28.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХНОЛОДЖИ" 27.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВУС" 27.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "РИМКО" 26.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-МАРИНА" 26.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 26.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ГЛОБАЛ ГРУП" 26.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕХИНДУСТРИЯ" 26.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХТОРГ" 26.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ТЕПЛА" 26.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО-ВЕБ" 25.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом