Конкуренты компании ООО "ЛЕСНОЕ ТОРГ"

Компания «ЛЕСНОЕ ТОРГ» занимает 0.0307% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0307% (121.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕСНОЕ ТОРГ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОСТРОЖСКОЕ СЕЛЬПО 146.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАХИ" 144.41 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВИКТОРИЯ" 143.73 млн руб. - Конкурентный анализ
НОВОЧАНОВСКОЕ СЕЛЬПО 143.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮМА ГРУПП" 143.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОВАРНЯ ТРАДИЦИИ ПРЕДКОВ" 142.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАС ПИК-1" 142.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧПО "КООПУНИВЕРМАГ" 142.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ" 141.82 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
СМОЛОБЛПОТРЕБСОЮЗ 140.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАБАКЕРКА" 140.52 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
КОМСОМОЛЬСКОЕ РАЙПО 139.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИТА - УНИВЕРСАЛ" 138.94 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" 138.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 137.68 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 137.14 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ЭС ТРЕЙД" 133.91 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОНИЯ ТРЕЙД" 133.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПА" 133.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОСХОД" 131.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 16" 131.04 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЯНЦЕВЪ" 130.80 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ ВИКТОРИЯ" 130.41 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРИМОВ" 129.02 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗЬМИЧ" 128.74 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом