Конкуренты компании ООО "КИТ-ТРЕВЕЛ"

Компания «КИТ-ТРЕВЕЛ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИТ-ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СЦМС "МЕРИДИАН" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО"ТРАНССЕРВИС-НЕВА СПБ" 3.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКУЛА КОРПОРЕЙШЭН" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРОФИ" 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПУС" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ СТИЛЬ" 3.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП СЕРВИС БИЛЕТ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ КОНСАЛТИНГ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 3.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ-ТРЭВЕЛ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРГАЗ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНКА" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТУР" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКМ КЛУБ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭККО-СЕРВИС" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТУР" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "ДМТУР" 3.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНА" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИСТЕР" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»