Конкуренты компании ООО "НАШМАГ"

Компания «НАШМАГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (66.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАШМАГ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНДА" 78.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО-СПОРТОСНАЩЕНИЕ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЗЕЛЕНСТРОЙ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОР" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТИЛЬ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДАРЫ СОЛНЦА" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕР" 70.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС-21" 70.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМБИАНС" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАДО" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА СТАЙЛ" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "К-СЕРВИС" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВЕГА" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОШКИ-МЫШКИ" 62.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙСУК" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВОЛГО-КАСПИЙСКОЕ ППО 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "МОЛОКО" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АКТИВ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом