Конкуренты компании ООО "МОНТАЖ СТРОЙ А"

Компания «МОНТАЖ СТРОЙ А» занимает 0.0063% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 69.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (4.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТАЖ СТРОЙ А» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИЛЛИОН" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КВАРТЕТ И К" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИО ЗВЕРЬ" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ+ИНВЕСТ" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСТ" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА ГРУПП" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИС" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ 56" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ БЕТОН" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ КЛАБ" 5.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 5.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМОД" 4.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОР-ВАТЕР" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МИР 220 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИНГ МАРКЕТ" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ" 4.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСЛ ПЛЮС" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОАКТИВНОСТЬ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН" 4.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГЛАБ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРС" 4.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИР" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМИНАЛ" 4.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»