старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЕВЯТЫЙ ВАЛ"

Компания «ДЕВЯТЫЙ ВАЛ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 285.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (285.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕВЯТЫЙ ВАЛ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРОСИР" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ ГРУПП" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ГУДИН" 2.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ПАРТНЕР" 2.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЛИ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОКЛАЙН" 2.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОГИФТС" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЗМАХАЛ" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА ПЛЮС ВН" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР "ВОЛГА" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-ЛАЙН" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМКОМПЛЕКТ" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНКОМ" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИО" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-ДЕЗМЕД" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШФ АРДЕН" 2.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМВЕЛ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-Е" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОТА" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-СПЕЦОДЕЖДА" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭЖЛ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КПФ "НОВАТЕКС" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ АПЕЛЬСИН" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»