Конкуренты компании ООО "ПИРО-БРИЗ"

Общий объем рынка составляет 24.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0683% (17.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИРО-БРИЗ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ УЛЫБКА" 20.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК КИРОВА" 20.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУМ БАЙКАЛЬСКОЙ НЕРПЫ" 20.37 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУАДРА" 20.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНС" 20.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ИМЕНИ ИВАНА ЯКУТОВА" 20.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЯЦ" 19.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПАРТНЁР" 19.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КАПИТАНА" 18.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРАЗДНИКОВ "НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО" 18.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ КРЫМ" 18.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБПРО" 18.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ТОПОЛЯ" 18.64 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕХГОРЬЕ" 18.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОУЛИНГ ЦЕНТР" 18.51 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ АЛРОЗ" 18.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРР" 18.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМОС-СПОРТ" 18.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТО-ФОГ" 18.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДО" 18.19 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
МУП "СРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ" 18.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОШКОЛА" 17.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАТТА" 17.82 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТУРИНДУСТРИЯ" 17.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ" 17.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом