старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРАГМАТИКА"

Общий объем рынка составляет 2.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0954% (1.92 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАГМАТИКА» по рынку «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТО - ММ" 2.31 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ ИРБИС" 2.30 млрд руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИ" 2.29 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК ВИКИНГИ" 2.29 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 2.26 млрд руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АКОС-ЧЕЛНЫ" 2.25 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОЛЛ" 2.25 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАН АВТО-5" 2.25 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАН АВТО-1" 2.24 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО КАР" 2.23 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА МОТОРС" 2.22 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-АВТО МАЙКОП" 2.20 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ВОСТОК" 2.20 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР-САРАТОВЮГ" 2.19 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-МОТОРС" 2.18 млрд руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-АВТО ЮГ" 2.18 млрд руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ-ИРКУТСК" 2.17 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР" 2.16 млрд руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАД-Н" 2.15 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАД КАЛУГА" 2.12 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВЕК" 2.12 млрд руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОИМПОРТ-Т" 2.12 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-АВАНГАРД" 2.11 млрд руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-АВТО МОТОРС" 2.11 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ СТРАХОВАНИЕ" 2.10 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»