Конкуренты компании ООО "РИЭЛТ МЕДИА"

Компания «РИЭЛТ МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (109.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИЭЛТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЛЕБРИТИ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА-СТРАНА" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН МЕДИА" 130.00 тыс. руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАНС" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЗВЕЗД" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙД" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕС" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕР-ПРО" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ ГРУПП" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ" 128.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОУ РИЧ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК АЛАМНАЙ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ОМСКИЙ ВИДЕОЭКРАН" 128.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРА МЕДИА" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АС "РЭК.ТАЙМ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙТ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАРТНЕР" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОХАУЗ ГРУПП" 127.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА МЕДИА" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРПИ" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА "МОДЕЛЛАЙН" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МЕДИА" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСТРЕБ" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 126.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом