Конкуренты компании ООО "ПРИВИЛЕГИЯ"

Компания «ПРИВИЛЕГИЯ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИВИЛЕГИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМК ПРИОРИТЕТ" 1.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТ" 1.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРТ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРОФФ" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОБРЕНД" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬ" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРДИНАНД" 1.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "117 СТУДИЯ" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА ГРУПП" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.М.-РЕКЛАМА" 1.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР-24 РЕЛАКС" 1.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БУТИК" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СИНЯЯ ПТИЦА" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОЛЕ" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАРТ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТУДИЯ ОЛИВ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРЕБРО ДИДЖИТАЛ" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН СТРИТ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИТИКА" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПЕРЕЦ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА ПЛЮС" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом