Конкуренты компании ООО "ТД" НАИРИ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ НАИРИ» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (7.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ НАИРИ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОПРОМИМПОРТ" 8.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПЛАСТ ПЛЮС" 8.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 8.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНПАРИ" 8.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 8.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗНИКОВСКИЙ ДОМ КНИГИ "БИБЛИОСФЕРА" 8.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ БЕСТ" 8.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИР" 8.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 8.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ "ИЖСЕРВИС" 8.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 8.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ОПТИКА" 8.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЯРА" 8.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ-НК" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИК И КО" 8.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ОРЛИС" 8.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 8.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТИК" 8.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОКОН" 8.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАМБЕРГ" 8.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСК" 8.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРОВ" 8.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМТЕХНОПАРК" 8.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАСТИС" 8.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом