Конкуренты компании ООО "СТРОЙПРОМАЛЬЯНС"

Компания «СТРОЙПРОМАЛЬЯНС» занимает 0.0008% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.42 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.42 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПРОМАЛЬЯНС» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "ПРОФКЛИМАТ" 14.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСЕРВИС" 14.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "АРТ" 14.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК-2007" 14.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНВЕСТСТРОЙ" 13.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СОВРЕМЕННИК" 13.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 13.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИОР" 13.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 13.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-7 ТРЕСТ КМС" 13.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАРТУ ГРУПП" 13.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОТЕК-М" 13.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОЙ-2007" 13.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙМОНТАЖ" 13.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСДОМ" 13.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВДОРСТРОЙ" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН СК" 13.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 13.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ВЕКТОР" 13.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК "ИНТЕРСТРОЙ" 13.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ ЖКХ" 13.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 13.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙКОС БАЛТ-СТРОЙ" 13.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом