Конкуренты компании ООО "ВЯТСКИЕ ПЛИТЫ"

Компания «ВЯТСКИЕ ПЛИТЫ» занимает 0.0110% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (67.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЯТСКИЕ ПЛИТЫ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДСТ" 81.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГО" 80.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЗАКАЗ" 80.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГИТТА" 80.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТ-ПРОМ" 80.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАК" 79.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПС-МЕБЕЛЬ" 79.56 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНПРОМКОМПЛЕКС" 79.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА" 79.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА С" 79.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 78.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРСОН РИТЕЙЛ" 78.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЦ" 78.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕР 23" 77.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛТЕКС ЕКАТЕРИНБУРГ" 77.53 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНЬ ГИПС КОМПЛЕКТ" 77.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕН СЕВЕРО-ЗАПАД" 77.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМС" 77.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЬЗА" 76.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТЕКС" 76.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ТЭМ-ПРИБОР" 76.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТПАН 10" 76.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАТ РАША" 76.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПТУМ" 76.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИ ГРУПП" 76.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом