Конкуренты компании ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ ЯРМАРКА"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ ЯРМАРКА» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.48 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.48 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ ЯРМАРКА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХПРОМСТРОЙ" 1.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ФЕНИКС" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСЕР ПРОФ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ХАУС" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДЫ" 1.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖПРОЕКТ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСО ТЕПЛОЭНЕРГО" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПАРТНЕР" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБАЖИ" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКССТРОЙСЕРВИС" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРМАС" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕМСТРОЙ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖКБС" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОЕКТ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТЕЛЬ "ЦИФРА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРОВОЙ" 1.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЙ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙ" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 1.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМАГУР" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»