Конкуренты компании ООО "ФЕНИКС-ЮГ"

Компания «ФЕНИКС-ЮГ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕНИКС-ЮГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ТНП" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ОК" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КРЕПЪ" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХРЕСУРС" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕР-СЕРВИС" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НТП "ИНТЕНСИВ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСГИД" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ОПТИКА" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВГЕНИЯ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЪЁМ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНУМ-ПРО" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖТРАНССТРОЙ" 1.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КРУГ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТЕПЛОГРАДЪ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМСТАНДАРТ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЫЙ БЕРЕГ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИРА" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАМПЛИН" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-М" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ 01" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ВАРИАНТ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом