старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕММУСПРОДУКТ"

Компания «РЕММУСПРОДУКТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 75.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕММУСПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ИДЕАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРОС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАЙКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФХИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕЛЬ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТОРГПРОФИ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАБ-Т" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-КОМПАНИ СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТДЕКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТБ "ГЕРКУЛЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСВЯЗЬИНФОРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛУШКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНКОРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЭКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТХИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»