Конкуренты компании ООО "СТРАТЕГИЯ"

Общий объем рынка составляет 416.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (416.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0273% (113.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЯ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕДО" 135.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС "ФЛАГМАНЪ" 135.58 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 135.11 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-МАРКЕТ" 135.09 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-Т" 134.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРМ" 134.35 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКОН" 134.33 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 134.07 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "ФЛАГМАНЪ" 133.97 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 133.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-Л" 132.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ" 131.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ-АЛТАЙ" 131.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "МАГАЗИН "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 130.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИБЫЛОВ И К" 130.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИМПЭКС-РОЗНИЦА" 130.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ВКУСА" 129.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВЕЛКОМ" 129.37 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ПЛЮС" 127.97 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬМА" 127.79 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ПК "ПРЕМЬЕР ТОРГ" 126.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАТИОН" 126.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "КОНЫШЕВСКОЕ" 125.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТГ "ФЛАГМАНЪ" 124.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "ФЛАГМАНЪ" 124.23 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом