Конкуренты компании ООО "МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ"

Компания «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» занимает 0.0000% рынка «Производство мороженого».
Общий объем рынка составляет 54.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» по рынку «Производство мороженого»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЛАТО АМАТО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОЗДАНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИВОЧНЫЙ ПЛОМБИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХАНСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-ДЕСЕРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "БРЯНСКОЕ МОРОЖЕНОЕ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЛАТО ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МОРОЖЕНОГО "СЛАВИЦА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТАВРИДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС-ХАУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЖЕНОЕ "САМ-ПО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ СВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЖНИЦА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬ МИО МОРОЖЕНКО" 0.00 тыс. руб. 46 чел. Конкурентный анализ
АО "УСТЬЕ-1" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНГВИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСТИКА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МОРОЖЕНОГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ФАБРИКА МОРОЖЕНОГО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ТЕМП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мороженого»

Сравните эту компанию с любым конкурентом