Конкуренты компании ООО "ЮЛА"

Компания «ЮЛА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЛА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС Т" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНИТ" 1.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРАНСТУР" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ТРАВЕЛ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 1.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 1.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКИН И КО" 1.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "СИБИРСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТУРИСТ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО БОЛЬШОЙ СОЧИ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДАР" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИ ТУР" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКС" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП "РЫЖИЙ СЛОН" 1.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ МИРА" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭЛЬ АВИА" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-ВМ" 1.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЕ ПРУДЫ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ У ДОМА" 1.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом