Конкуренты компании ООО "ДИВА"

Компания «ДИВА» занимает 0.1115% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 7.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1115% (8.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИВА» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМИР" 10.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА-ЛАБ" 10.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛ "АТЛАНТ" 10.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОТЕСТ-ФАРМ" 10.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТА ЛАБ" 10.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "ЭТИКА" 10.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСМЕДИКА" 9.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ЛА" 9.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛАХАСТА" 9.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМАС" 9.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ" 9.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ЗДОРОВЬЯ" 9.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС ЛОМОНОСОВСКАЯ" 8.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ ФЭМИЛИ" 8.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНИК" 8.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ №1" 8.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "ФЕЛИСИТИ" 8.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЦ ГРУПП" 8.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФОРМАТ" 8.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЮНИК" 8.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ-БЬЮТИ" 8.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЯ" 8.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 8.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦММИФТ" 8.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ ЗДОРОВЬЯ" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом