Конкуренты компании ООО "МИКРОВИДЕО"

Компания «МИКРОВИДЕО» занимает 0.0005% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКРОВИДЕО» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОПЛАСТ33" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОР" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛИКО" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ПЕТР ВЕЛИКИЙ" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ КЛИМАТА" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-ТЕЛЕКОМ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХКОМ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОГДАНОВ СТРОЙ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХКОМПЛЕКТ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКОМ-СЕРВИС СПБ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-С" 2.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТМ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А ЛИФТСЕРВИС" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРДИС" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРТЕХ-БАРЬЕР" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО РАДИУС" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТСНАБСБЫТ-М" 2.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС" 2.32 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДРА" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД ИНЖИНИРИНГ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом