Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ-9"

Общий объем рынка составляет 10.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1248% (13.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ-9» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВО-ПОХОРОННЫЙ ДОМ "РИТУАЛ" 15.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМШГ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН ГЕРМЕС-РУСЬ 15.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВАЯ ПЛИТКА" 14.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 14.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКУЛ ФП" 14.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПЛЮС" 14.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНИГСЛАНД" 14.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛТИСА" 14.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР" 14.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ АРТ-А" 14.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИУС" 13.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАТА-7" 13.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ДИЗАЙН" 13.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНТЕЕВСКИЙ ПОХОРОННЫЙ ДОМ" 13.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРЛИГА" 13.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ФИЛЬКИНА ГРАМОТА" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 12.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КЕПЛАКС" 12.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ТРЕЙДИНГ" 12.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НХП" 12.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕГО" 12.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕ ГОЛОВЫ" 12.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-БЮРО "СТОЛИЦА" 12.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКВИЕМ" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом