старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РОСБИ ХЛЕБ"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (30.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСБИ ХЛЕБ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИНДЕ" 37.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО" 36.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПК "ЯСНОГОРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 36.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРТИНА" 36.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ КИМ" 36.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПО "КАНДРИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 36.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛИНГ" 36.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКИЙ ПЕКАРЬ" 36.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ХЛЕБ" 36.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯКИ" 36.39 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ НИВА" 36.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "ХЛЕБОЗАВОД" 36.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "УРАЛАГРОПРОДСЕРВИС" 36.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ПО "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ" 36.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОКОМПАНИЯ" 36.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ ВКУСА" 35.85 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ПЕКАРЬ" 35.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ХЛЕБОЗАВОД "КУЗЬМИНКА" 35.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" 35.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСМАН" 35.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАШИ" 35.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТОС" 35.33 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕБЯЖСКИЙ ХЛЕБ" 35.32 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КУХНЯ" 35.17 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИЖАРОВСКИЙ КАРАВАЙ" 35.12 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»