Конкуренты компании ООО "СВЯЗЬИНФОРМ"

Компания «СВЯЗЬИНФОРМ» занимает 0.0347% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0347% (27.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЯЗЬИНФОРМ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ МУЗЫКИ" 32.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЗВЕЗД" 32.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА ПРАЙС" 32.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕЛЕПРИЕМ" 32.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ЕВК" 31.93 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТОМУКША-МЕДИА" 31.76 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО МТРК "СВЕЖИЙ ВЕТЕР" 31.47 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 30.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКСИТИ" 30.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЦ РАДИО" 30.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 30.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ СПБ" 30.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТИ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ" 30.33 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРИГО" 30.12 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
МУП ТРК "ЗЕЛЕНОГОРСК" 29.83 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "РАДИО КАТЮША" 29.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ МЕДИА" 29.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХОЛОДСЕРВИС" 29.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБГ ТВ" 29.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ГРУПП ТВ" 28.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 28.73 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ДМГ" 28.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТК "ТЕЛЕМИКС" УГО 28.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СЕВЕР" 28.18 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-КОНТИНЕНТАЛЬ" 28.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом