Конкуренты компании ООО "БРИЗ+"

Компания «БРИЗ+» занимает 0.0050% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 365.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (365.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (18.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ+» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТО" 21.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООВИТА" 21.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН" 21.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА" 21.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВАРД" 21.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТРОУД" 21.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КВАРТА-Б" 21.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬИМПОРТ" 21.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-ИНВЕСТ" 21.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКО" 21.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКОЕ" 21.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 20.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "УРАЛБИЗНЕСТРЕЙД" 20.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕНТ" 20.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬСЕТ" 20.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТЕРВЕНД" 20.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ 2007" 20.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРОМ-2001" 20.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНРУС" 20.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"ЭК" ООО 20.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 20.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ МЕДИКАЛ" 20.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ПОЛЮС" 20.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА" 20.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬПРОД" 20.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом