Конкуренты компании ООО "БАЗА ОТДЫХА "СИНЕГОРЬЕ"

Компания «БАЗА ОТДЫХА СИНЕГОРЬЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (22.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗА ОТДЫХА СИНЕГОРЬЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЯЖ" 26.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛЮ ДРИМЗ" 26.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ВЕЛЕНА" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕКС-ТУР" 26.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП ГЛОБУС" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ СИМБИРСКА" 26.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА МАРИЯ" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА-ТУР" 26.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРГРАД" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСОСТАВ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ АРТ" 26.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ АРТ" 26.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРЕВЕЛ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА ТУР" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ ТУР" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ВОКРУГ" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА-ТУР" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТТ" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКУРСАНТЪ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ М" 25.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН-К" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭМТИ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЯТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом