Конкуренты компании ООО "АРИЯ"

Компания «АРИЯ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРИЯ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОЛЛИНГ-ПРЕСС" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК - МОРШАНСК" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ГИФТ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ТРЕНД" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "МАМОНТ" 1.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХИТ" 1.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-МЕДИА" 1.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙК" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОН" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТОЧКА ОПОРЫ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХЭКО" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕК" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ МАСТЕР" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО БРЭНД-АГЕНТСТВО "МЕДИАФАБРИКА" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК-ПРОМО" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН71 ИНФО" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЛИ МЕДИА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБР" 1.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом