старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ СВ"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ СВ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮРКИНСКИЙ ЛЕСОКОМПЛЕКС" 4.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСС" 4.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА-9" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧХК" 4.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУП И К" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 4.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРЪ" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАРТ ГРУПП" 4.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-КОНДИ" 4.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЬ" 4.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОФЕЯ" 4.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ДЮРТЮЛИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 4.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНТИ" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ХЛЕБОКОМБИНАТ "ЗОЛОТОЙ КОЛОС" 4.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБЕРНСКИЙ ПЕКАРЬ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙС" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КФХ "САГЭНО" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮМВ" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "ГАРАНТ" 4.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИТНИЦА" 4.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ ГРУПП" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРХНЕУДИНСКИЕ ПЕКАРНИ" 4.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИКЛИНСКАЯ ПЕКАРНЯ" 4.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЕВ КОВЧЕГ" 4.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "БАЗАЛЬТ" 4.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»