Конкуренты компании ООО "ПИАР"

Компания «ПИАР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (306.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИАР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЙ МИР" 367.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "НАТАЛИ-ВОЯЖ" 367.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ЭНД СИ" 367.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "МАРЕ МИО" 367.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП "КАНТРИ-ТУРС" 367.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН ТУРС" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 367.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 367.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР БОН" 367.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЙСБИ ПЛЮС" 367.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРУСТУРС" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ТРЭВЕЛ" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТУР" 366.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА ТУР" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТУР ПРЕМИУМ" 366.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛ-ТРЭВЕЛ" 366.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН-ТРЭВЭЛ" 366.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-ТРОПЕ" 365.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ФРЕГАТ" 365.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 365.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ КРУЗЕНШТЕРН" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УС" 365.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом