старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕСТО ВСТРЕЧИ"

Компания «МЕСТО ВСТРЕЧИ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (3.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕСТО ВСТРЕЧИ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕТТО" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ" 3.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНЫЙ ВИЗИТ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕДВИЖИМОСТИ" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУТОРОК" 3.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИР" 3.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДЕН" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВЕРИЕ" 3.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-КОНСТРАКШН" 3.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИРБА" 3.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДЕМА" 3.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ДОМ" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТЕЛ ВСЕ СЕЗОНЫ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИШКЕРТ" 3.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМИС" 3.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 3.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕВЕР" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "PSP" 3.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»