Конкуренты компании ООО "МИРОДЕНТ"

Компания «МИРОДЕНТ» занимает 0.0031% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (9.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРОДЕНТ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ" 11.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 11.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ДЕНТ" 11.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ДЛЯ ВАС" 11.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНГЛ ДЕНТ" 11.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-СТУДИЯ" 11.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАНАХ" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИДС 11.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ПЛЮС" 11.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 11.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕДЕНТ" 11.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНЫЙ ПРАКТИК" 11.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ ДЕНТ" 11.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АННАДЕНТ" 11.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 11.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-ЭЛИТ" 11.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАДЕНТ" 11.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ №1" 11.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "НЕОДЕНТАЛЬ" 11.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛО ДЕНТЭ" 11.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ДЕНТ" 11.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 11.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛГАР - СТОМ 2" 11.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИКОН" 11.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЗУБНЫХ АНГЕЛОВ" 11.71 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»