Конкуренты компании ООО "МРК"

Компания «МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (113.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНТЕ-ВЛАДИВОСТОК" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРУМ" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИКАО" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ УСПЕХА" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНДАРЕНКО И ВОРОНОВ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЦЕНТР" 134.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР-ЛАЙН" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС КОММУНИКЕЙШН" 134.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 134.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИКА" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЙ ТЕРЕМ" 133.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕКЛАМА" 133.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРАМКИ" 133.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАРКА" 133.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭМОН НН" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-БИНАР" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСТРА" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АМК "КАРУСЕЛЬ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНФО" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ГРУПП" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫЗОВО.РУ" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕАРГИФТЗ" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом