Конкуренты компании ООО "ЭКСПРЕСС-ИНФОРМ"

Компания «ЭКСПРЕСС-ИНФОРМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПРЕСС-ИНФОРМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АФИША-5" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР-СТРОЙ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕМУЛЬ АРТ" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДЧИВЫЙ БРЕНДИНГ" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТ" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕКС" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОД КЛЮЧ" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИКАН ХАУС ДРИМ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНМАСТЕР" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНД" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕМОНТ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАК МЕДИА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л2-ГРУПП" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗ-СЕРВИС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРЕСУРС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ БРЕНДЫ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИК "АЛЬБАТРОС" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДАС.МЕДИА" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ЮГ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБАДВЕРТ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом