старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕДИ ТРЕЙД"

Компания «ВЕДИ ТРЕЙД» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 48.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕДИ ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ КУХНИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КОНСАЛТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ МЕБЕЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-5" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-5 МОСКВА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТАЙМ ОФИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ДВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕУС СПБ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ФАВОРЛАЙТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЭЙС ФАЙВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРДЕОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»