Конкуренты компании ООО "ЭТП"

Компания «ЭНЕРГОТРЕЙДПЕРМЬ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (853.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОТРЕЙДПЕРМЬ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИМУЛ-ДВ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В - ЕК" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕУС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИ-ПСКОВ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОХОЛОД" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНСА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖИНВЕСТ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ ХОЛДИНГ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП САЛЮТ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ВЭД" 999.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙДЖО ФАР ИСТ" 999.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ МАРКЕТ" 997.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИСТАР" 996.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕР" 996.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ТРЕЙД" 993.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС 21" 992.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУК" 991.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГАЛЕРЕЯ" 990.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом