Конкуренты компании ООО "ТПВК"

Компания «ТОГУЧИНСКИЙ ПИВВИНКОМБИНАТ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОГУЧИНСКИЙ ПИВВИНКОМБИНАТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСТУДО" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.С.Г." 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧКОЛЛЕКТОР" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСПАК" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАЙН" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ РИТУАЛА" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ПУТЬ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПЛЮС" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК ДИСТРИБЬЮШН" 2.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСКОМ СПБ" 2.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СТЕЙДЖ ГРУПП" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДЕНБЕРГ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СТРОЙСЕРВИС" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТОРГ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ-СИБ" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТС ТРЕЙДИНГ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГРУПП" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР М" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГСНАБКОМПЛЕКТ" 2.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОРГ" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМГ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ГРУПП" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом