старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАСТИОН"

Компания «БАСТИОН» занимает 0.0476% рынка «Производство кухонной мебели».
Общий объем рынка составляет 33.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0476% (15.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАСТИОН» по рынку «Производство кухонной мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЛЮТ МЕБЕЛЬ" 18.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА РЕСПЕКТ СТАЙЛ" 18.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛИНДА" 17.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВЕБЛ ФЭКТОРИ" 17.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХИТ" 17.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИТИ" 17.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ ПРО" 17.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙКОПСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 16.99 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ПЛЮС" 16.55 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИСТРОЙ-С" 16.37 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ" 16.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН55" 16.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУБЕН" 15.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КУХНИ "БАЧИО" 15.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНДА-СЕРВИС" 15.68 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 15.67 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИС" 15.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ УРАЛ" 15.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧЕ" 15.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 15.50 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ" 15.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 15.41 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 15.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МАСТЕР" 15.34 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ" 15.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кухонной мебели»