старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЖЕМЧУЖИНА"

Компания «ЖЕМЧУЖИНА» занимает 0.0007% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕМЧУЖИНА» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИНИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТОМАТОЛОГИИ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-ДЕНТ" 2.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦЗУБЫ" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА-VII" 2.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТОМ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНОВ КЛИНИК" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-ЭСТЕТИК" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКСЕЛ МСК 3" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАСТОМ" 2.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДЕНТ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕМЕДЕНТ" 2.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРОДЕНТ" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 2.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-ЛЮКС" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАДЕНТ 32" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО-СОЛО" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭСТЕТ" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБНАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА ЯНОВСКОГО Э.А." 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ.ДЕТИ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИДЕНТ" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ДЕНТ" 2.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЯ "ИРИС" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДЕНТ" 2.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»