Конкуренты компании ООО "ОРБ-78"

Компания «ОРБ-78» занимает 0.0111% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (133.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРБ-78» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕДАКЦИЯ" 160.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧ ЦЕНТР СКЮ" 159.78 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 159.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 158.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 158.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ГРУПП" 158.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "ДЕПО" 157.44 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 157.14 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАРТ" 157.08 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОССИБЛ" 156.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНОВАЦИЯ" 155.86 млн руб. 220 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОНТРЕЗАЛТ" 155.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКА" 155.74 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСЕ" 155.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 155.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ЭКСПЕРТ" 155.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 154.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ АУТДОР" 154.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 154.47 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОУДЕР ЭСПИИКС" 154.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОДПРО" 153.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ИЗ ГУД" 153.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ВЕЙС" 153.48 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 153.35 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА-СОЛЮШНС" 153.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом