Конкуренты компании ООО "КЭП ЛАЙН"

Компания «КЭП ЛАЙН» занимает 0.0064% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 36.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (2.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЭП ЛАЙН» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОВИНИЛ" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
УРИ "ЗАВОД"ВОЗДУШНЫЙ ЗАМОК" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИКОН ТЕХНОЛОДЖИ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСЕЛЬ" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛКО-СПБ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЛОВА МАСТЕР" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ДАЧЕ" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛТЕХ" 2.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРИОЗЕРСКАЯ ГОРНАЯ КОМПАНИЯ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ТОНИРОВАНИЯ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛД" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ-НН" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 2.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТС "ИМПЕРИЯ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 2.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМЯТЬ" 2.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСЕРВИС" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ХОББИ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ИНТЕРКОП" 2.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТБУК" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДЕКОРИС" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕОН" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»