Конкуренты компании ООО "ПРОМТОРГ"

Компания «ПРОМТОРГ» занимает 0.0039% рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 453.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (453.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (17.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГ» по рынку «Торговля оптовая металлами в первичных формах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЬЮМЕТ" 20.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕТПРОМ" 20.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАМЕТ" 20.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛГА СТРОЙ ПУТЬ" 20.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКС" 20.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТАЛЬ" 20.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМЕТАЛЛ" 20.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСТРОЙИНВЕСТ" 20.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 20.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМАКОСЕРВИС" 20.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ И ТО" 20.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙПУТЬ-НН" 20.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РИТОН" 20.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТАЛЛ-ПЕРМЬ" 20.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКП "СТАЛЬ" 20.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМПРО" 20.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 20.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕКТОР" 20.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТПРОММЕТ" 20.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО 4 "П" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗБЛ" 19.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 19.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-С" 19.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД-ЭТАЛОН" 19.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОРЕСУРСЫ" 19.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом