Конкуренты компании ООО "НЬЮ ИНТЕРИОР СТУДИО"

Компания «НЬЮ ИНТЕРИОР СТУДИО» занимает 0.0699% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0699% (8.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮ ИНТЕРИОР СТУДИО» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВК ГАРАЖ" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА-ДИЗАЙН" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЭС" 10.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 10.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАУМ СТУДИЯ" 10.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛЕВЕЛ" 9.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЯЕМ МИР" 9.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШН ТРЭНДС" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРФИЛДЕКОР" 9.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБАЛТ" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТС" 9.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-ДЕКО" 9.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ КОНЬ" 9.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТОК" 9.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКОБЕЛЬ ДЕКОР" 9.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКАДУ" 8.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТОВ" 8.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКО" 8.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДМАР" 8.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ОМИС" 8.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "МАРИЯ-АРТ" 8.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ХОУМ ДС" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХАУС-ДИЗАЙН" 8.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС ИНТЕРИОР" 8.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ МТО" 8.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом