Конкуренты компании ОАО "АМЗ"

Компания «АНУЧИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» занимает 0.0016% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (8.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНУЧИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛЕОН" 10.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДО" 10.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЖУКОВО-ВОРОБЬЕВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 10.38 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОДУКТ" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КХ "КРИНИЦА" 10.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДОБОЙНЯ"НОВОТРОЙКА" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АК "АЛЬФА" 10.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯТЬКОВО-ГМЗ" 10.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК ИНТЕНС" 9.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК-АС" 9.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМОСКОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 9.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СХПК "КОЛОС" 9.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ССОПК "КОЛОС" 9.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 9.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ПСПК "СИБИРСКАЯ УСАДЬБА" 9.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОН" 9.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ДИАНА" 9.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МХ "АБУТЬКОВО" 9.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗНАКАЙ СОТЕ" 9.20 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК ИМЕНИ КАЛИНИНА 9.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "МСЗ СОЛТОНСКИЙ" 9.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА КАЗАКА" 9.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКМ" 9.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ЛАЙН" 8.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом