Конкуренты компании ООО "ПРОМИС"

Общий объем рынка составляет 49.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0240% (11.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМИС» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦИНИЯ" 14.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДКАПИТАЛ" 14.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ИНВЕСТ" 14.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 13.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-СТРОЙ" 13.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ" 13.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛУБОЯРОВА 4" 13.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ВЛАД" 13.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ГРУПП" 13.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БЕКАР" 13.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ПАРИТЕТ" 13.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ РИЭЛТИ" 13.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 13.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ АУДИТ" 13.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЖИ-ВОЛОГДА" 13.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 13.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ГРУПП" 13.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИН" 13.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 13.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГР - НЕДВИЖИМОСТЬ" 13.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ПРОСТОРЫ" 13.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "НЕДВИЖИМОСТЬ" 13.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛИНВЕСТ" 13.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИЭЛТОРСКАЯ ФИРМА "ВСЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 13.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС+" 13.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом