Конкуренты компании ООО "УЮТНЫЙ ДОМ-2"

Общий объем рынка составляет 641.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (641.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (18.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЮТНЫЙ ДОМ-2» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКС" 22.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК ДИЗАЙН" 22.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 22.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МАГАЗИН "МЕБЕЛЬ" 22.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТЕРА" 22.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЯДА ДИЗАЙН КОЛЛЕКШН" 22.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТОС ИНТЕРЬЕР" 22.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИ И СОФИ" 22.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ-ОФИС" 22.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС ПЛЮС" 22.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 ЗЕРКАЛЬНО-СТЕКОЛЬНАЯ ФАБРИКА" 21.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 21.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФИ ТРЭЙД" 21.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬФАСИБ" 21.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 21.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИБАЛ" 21.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 21.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 21.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОПРОФИ" 21.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ПЛЮС" 21.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 21.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИЯ" 21.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУР АВЕНЮ" 21.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕГИОНСНАБСЕРВИС 21.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ СТИЛЬ" 21.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом