Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГИЯ КРАСОТЫ"

Общий объем рынка составляет 297.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (297.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0265% (78.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГИЯ КРАСОТЫ» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Ц СЕРВИС" 94.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС КОСМЕТИК" 93.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРБИАН" 92.36 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ КОСМЕТИК КАЗАНЬ" 91.97 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСПЕК" 91.87 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 91.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТАМИ" 91.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ КРАСОТЫ" 90.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 90.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮТИ ФРИ-ПЕНЗА" 90.06 млн руб. 300 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРЛЕТТ" 89.36 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЛЬ-КОСМЕТИК" 89.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 88.92 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИКА" 88.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНРИ КОСМЕТИК" 88.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 88.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОФ" 87.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМОКРАТ ВОЛОГДА" 87.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙЗЕН" 87.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЕНА-КОСМЕТИК" 87.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-КОСМЕТИК" 86.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ КРАСОТЫ" 85.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫСЯЧА МЕЛОЧЕЙ-УРАЙ" 85.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ПРЕСТИЖ LTD" 84.12 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЖНЫЕ ВЕЩИ-2" 84.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом